Как правильно получить товар в ТК?

Наша компания сотрудничает со многими транспортными компаниями, в работе любой транспортной компании, как и везде, не исключен так называемый "человеческий фактор".

Мы страхуем грузы, но мы не застрахованы от ошибок персонала грузоперевозчиков.

Важная информация для Вас:

  • Товар собирается на нашем складе под видеонаблюдением и так же отгружается в автотранспорт.
  • При сдаче груза в транспортную компанию подписывается ТТН (товарно-транспортная накладная) пишется, что груз принят без повреждений. Бывает, что сотрудники некоторых транспортных компаний пишут в ТТН груз принят с повреждениями, чтобы снять с себя ответственность при возможном повреждении груза в процессе его перевозки. В таких случаях мы предлагаем сотруднику транспортной компании совместно вскрыть упаковку товара, проверить его целостность, зафиксировать фотосъемкой и в ТТН отметить что товар принят без повреждений, если сотрудник транспортной компании отказывается от досмотра груза и настаивает на приёме груза с повреждениями, то мы не отправляем груз этой транспортной компанией.

• При оформлении груза к перевозке в обязательном порядке оформляется страхование груза согласно сопроводительным документам.
• При порче груза по вине грузоперевозчика, собственнику груза (получателю) со стороны ТК возмещается ущерб в размере полной стоимости испорченной части товара.

Для холодного времени года просим учесть, что продукция может прийти в негодность, по причине замерзания!

В группу риска попадают косметологические препараты и бакалея, а именно:

  • Крема разделяются на фракции.
  • Майонез также приходит в негодность
  • Напитки в жестяной упаковке деформируются и разваливаются, в пластиковой выдавливаются крышки.

Далее все протекает на другие вложения в транспортной упаковке.

В зимнее время года продукцию из группы риска необходимо отправлять с терморежимом и отдельно от другой продукции!

Мы не несем ответственность за частичную или полную порчу груза при несоблюдении температурных требований к транспортируемым товарам, как и за недобросовестное исполнение перевозчиком транспортировки продукции.

Правила приема груза от транспортных компаний:
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА:
ЕСЛИ ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ, В ЦЕЛОСТНОСТИ ДОСТАВЛЕННОГО ЗАКАЗА, НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ О ПОЛУЧЕНИИ ГРУЗА, БЕЗ ОСМОТРА ГРУЗОВЫХ МЕСТ.

В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕРЬТЕ НА МЕСТЕ ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗА (В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ).

ЕСЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ГРУЗА ОБНАРУЖИТЕ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ТТН И УБЫТИИ ГРУЗА С ТЕРРИТОРИИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, ВАШИ ПРЕТЕНЗИИ НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!

Порядок действий при приеме груза:

1. Сверить количество мест по факту с указанным в ТТН (товарно- транспортной накладной). Если количество мест не совпадает, произведите вскрытие груза и прием товаров по позициям, а также в обязательном порядке составьте акт о расхождении мест в присутствии сотрудников ТК.

2. Проверьте визуальную целостность внешней упаковки. Она не должна иметь сквозных дыр, повреждений и помятостей, следов «перескотчивания» (на заводских упаковках недопустимы следы «двойного скотча»). Наличие непонятной или подозрительной упаковки также является условием для составления акта о нарушениях и отказе в приеме товара. При любых нарушениях сфотографируйте товар или сделайте видеозапись вскрытия грузового места в присутствии сотрудников ТК, составляйте Акт, в котором опишите обнаруженные нарушения, такие, как повреждения, отсутствие или подмена товара и т.д. В последствии сделанные Вами фотографии и видео станут самыми объективными и неопровержимыми аргументами зафиксированного нарушения.
3. Проверьте вес и объем товара по товарно-транспортной накладной (ТТН). Если есть возможность (при приеме на терминале) требуйте перевешивания и замера объема груза в Вашем присутствии. При несовпадении веса или объема порядок действий такой же, как и при прочих нарушениях - обязательно в присутствии представителя ТК производите вскрытие груза и прием товара по позициям согласно накладной и упаковочным листам, составляйте акт о расхождении
веса или объема.
Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминаем, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписанного с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК.

В случае если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на складе ТК, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с нами. Копии записей и акта о нарушениях вышлите на нашу электронную почту: sales@koropt.ru

4. Вы можете рассчитывать на помощь наших специалистов и мы готовы предоставить Вам все дополнительные документы которые будут необходимы для решения возникших проблем.