Заказы принимаем круглосуточно. Обрабатываем Пн-Пт с 10-00 до 18-00 по Владивостоку
Масло моторное IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W20
SP/GF-6A синтетика
Idemitsu Zepro Eco Medalist SP/GF-6A 0W-20 произведено на основе смеси синтетического (гидрокрекинг) базового масла, эфиров и новейшего пакета присадок, разработанного с применением уникальной технологии Idemitsu. Энергосберегающее высококачественное моторное масло для самых современных бензиновых двигателей, характеризующихся высокой топливной экономичностью, в том числе с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
Применение:
Не рекомендовано для дизельных двигателей.
Только для бензиновых и гибридных двигателей автомобилей в руководстве по эксплуатации которых рекомендовано применение моторного масла вязкостью SAE 5W-20; SAE 0W-20.
Не рекомендуется смешивать с моторными маслами других производителей и классов вязкости.
Для достижения максимальной эффективности работы двигателя не рекомендуется смешивать Zepro Eco Medalist SP/GF-6A 0W-20 с другими маслами Idemitsu, соответствующими API SM, SN; ILSAC GF-4, GF-5.
Преимущества
Благодаря базовому маслу, полученному по технологии гидрокрекинга, Zepro Eco Medalist SP/GF-6A 0W-20 гарантирует высокую механическую прочность и стабильность тонкой масляной пленки при температурах свыше 100 °C. При этом обеспечивается до 7% экономии топлива в любых условиях эксплуатации автомобиля.
Благодаря новейшей рецептуре пакета присадок Zepro Eco Medalist SP/GF-6A 0W-20 обеспечивает в 5 раз лучшую защиту цепи от износа (в сравнении со стандартом SN/GF-5) и предотвращает возникновение эффекта LSPI - преждевременного воспламенения топливновоздушной смеси в камере сгорания в новейших двигателях с турбо компрессором и непосредственным впрыском.
Благодаря применению в составе пакета присадок особого органического молибдена до предела снижен износ поршневых колец и стенок цилиндров.
Мгновенное смазывание в условиях пуска двигателя при экстремально-низких температурах. Масло сохраняет текучесть и прокачивается при температурах до -35°C, обеспечивая мгновенное поступление масла из картера к наиболее ответственным деталям двигателя, таким образом, значительно снижая вероятность поломки и степень износа двигателя при пуске в суровых климатических условиях.